Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:34 

Про Каина.

Мирланда
Люди, возник вот такой вопрос:
Каин - что?
На Марсе, когда Сес ввела ему крусников, он умер. После этого он изменился. И всё. Потом его выкинули в атмосферу, он почти сгорел, но восстановился.
В романах или комментариях говорилось, что он из себя представляет? Колония крусников, прикрывающаяся его именем? Всё-таки его мозг, теоретически, умер - и Каин как офицер ООН и колонист - тоже...

В общем, нет ли у Суано указаний, что он из себя представляет?

@темы: Романы, Теория

Комментарии
2012-05-26 в 09:43 

Avis Celestia [DELETED user]
Ну вроде как личность Каина умерла, но какая-то часть мозга, ИМХО, осталась-ведь Крусник-то все помнит с момента рождения Каина.
Мне кажется, умерла именно личность, а память осталась Круснику как ресурс.

2012-05-26 в 19:26 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Мирланда, я так понимаю, что крусники работают по принципу стволовых клеток - воспроизводят "материал" рядом располагающихся клеток. Т.е. Каин - это тот же Каин, но, видимо, т.к. восстановление крусников в его теле вызвано внешним вмешательством (та чудо-ванная Исаака), то психика человека пока восстановлена лишь частично, поэтому у перса мега-заскоки.

2012-05-26 в 22:22 

Мирланда
Хм... :hmm: У меня была версия, что там была такая ситуация: Сес ввела ему крусников ещё живому. Машинки считали то, что успели из его нервной системы, сам Каин умер (с остановкой всех процессов в теле, иначе бы его мёртвым не признали), его мозг тоже (так как без кислорода он дохнет очень быстро) - но потом крусники запустили тело - и на основе того, что успели считать, восстановили личность Каина, чтобы использовать её как прикрытие (их же цель - захавать мир). К тому же указано, что его поведение резко изменилось после этой "смерти". И полёт из космоса на землю в чём был тоже должен был сказаться: что от него упало на землю. Тело вряд ли (это совершенно против физики), но могли "осыпаться" машины, которые уже на земле, упав, допустим, где-нибудь в океане, восстановили последнего носителя.
Вот как-то так.
В общем, я по-прежнему в замешательстве, как его считать: Каином или туловищем с видом и "реконструкцией" личности Каина %)

2012-05-26 в 22:25 

Avis Celestia [DELETED user]
Мирланда, кстати, тоже идея.
А ты возьми что-то между: больше Крусника, но и няшка Каин тоже есть. Проявляется в чем-то типа буйств в Альбионе и умения планировать. Какие-то привычки могли остаться.

2012-05-26 в 22:29 

Мирланда
Точно! *радуется и бегает в трусах* Блин, как я сама до этого не догадалась. Тогда всё в порядке, внешне будет Каин, а внутри - нёх, до которой никому нет дела
Девушки нут все ж ж?о0, я вас обожаю!

2012-05-26 в 22:31 

Avis Celestia [DELETED user]
Мирланда, рада, что смогла помочь)
Спасибо*смушшшшается*
А можно я к вам уже во время ФБ прибегу? Поступлю и прибегу))))

2012-05-26 в 22:32 

Мирланда
Avis Alba, велкам) мы никого не гоним, главное, чтобы минимум для зачёта всех уровней был, а сверх этого можно что угодно делать

2012-05-26 в 22:34 

Avis Celestia [DELETED user]
Мирланда, спасибо)))Ну я только переводить умею. И стеб писать, да)

2012-05-26 в 23:01 

Мирланда
Стёб - это святое:gigi: да и каждому найдётся занятие. Как я уже говорила, единственное, что нужно - это чтобы была выполнена программа-минимум

2012-05-26 в 23:45 

Avis Celestia [DELETED user]
Поэтому я припрусь только на внеконкурс, ибо больше ничего не умею)))

2012-05-26 в 23:54 

Мирланда
Avis Alba, читать дальше

2012-05-26 в 23:56 

Avis Celestia [DELETED user]
Мирланда, читать дальше

2012-05-26 в 23:59 

Мирланда
Avis Alba, читать дальше

2012-05-27 в 00:42 

Avis Celestia [DELETED user]
Мирланда, читать дальше

2012-05-29 в 18:25 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Нано-машины способны восстановить любое тело, вещь, что угодно (это обычная нано-теория), вполне возможно, что они считывают информацию с мозговой деятельности и потом воссоздают ее. Так что личность Каина (его воспоминания, по крайней мере) существует.
Другое дело, если он еще и у Лилит "воспоминаний" позаимствовал.

2012-05-29 в 18:28 

Avis Celestia [DELETED user]
Abella von Kampfer, ну воспоминания и личность-это не совсем одно и то же :)
Другое дело, если он еще и у Лилит "воспоминаний" позаимствовал.

Кстати, вполне возможно)

2012-05-29 в 18:35 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Avis Alba, а на чем основан наш любимый GITS? Как можно личность скопировать?
Если подходить с точки зрения духовной составляющей, то Каин - несомненно Каин. Всяческие теории "подселений" брать не будем.
А теперь не совсем разбирается, где его, а где - ее.

2012-05-29 в 18:39 

Avis Celestia [DELETED user]
Abella von Kampfer, вот о том и речь, что там уже не личность, а тупо набор воспоминаний и привычек, а самой, так сказать, души Каина уже нет.

2012-05-29 в 18:45 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Avis Alba, а куда она делась? Даже 9 дней не прошло, с точки зрения не-совсем-науки. Если Сет вколола почти сразу (ну 48 часов), то душа Каина должна иметь место в его же теле.
Звиняйте за антинаучные размышления.

Т.е. ты не считаешь, что Мотоко - личность?

2012-05-29 в 18:50 

Avis Celestia [DELETED user]
Abella von Kampfer, я, эм, не так выразилась :)
Если с сугубо научной точки зрения(или с той. что душа, почуяв настоящую смерть, ушла сразу), то наномашины могли урвать не всё. И ведь они тоже очень влияют на личность, не забывай-так что они вполне могли "отоборать", что им надо в Каине, а что-нет. И они как раз оставили ему лидерские качества, харизму и знания об Арке :)
Т.е. ты не считаешь, что Мотоко - личность?
У Мотоко не было Крусника. влияющего на мозг)

2012-05-29 в 19:33 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Avis Alba, Если с сугубо научной точки зрения(или с той. что душа, почуяв настоящую смерть, ушла сразу),
Сразу она от тела не уходит, и ежели никто не успел занять, вполне может вселиться вновь.
Вполне возможно, что и так. Но сама личность оцифровыванию, как ты сама заметила, не поддается. Кстати, на этом была основана моя роль в прошлой ролевой ( и Каин поддержал).

У Мотоко не было Крусника. влияющего на мозг)
У крусника гораздо больше способностей правильно перенести "с одного носителя на другой". Хотя, тут ты права, насколько ему это нужно.
С другой стороны, если круснику нужно поглотить всех, то воспоминания Лилит об Авеле - самое то.

2012-05-29 в 19:36 

Avis Celestia [DELETED user]
Сразу она от тела не уходит, и ежели никто не успел занять, вполне может вселиться вновь.
Дык Крусник и занял.
Но сама личность оцифровыванию, как ты сама заметила, не поддается.
Именно личность-навряд ли.
У крусника гораздо больше способностей правильно перенести "с одного носителя на другой". Хотя, тут ты права, насколько ему это нужно.
Ну вот :) Пардон, нафига ему белый и пушистый Каин, любящий всё своё семейство?
С другой стороны, если круснику нужно поглотить всех, то воспоминания Лилит об Авеле - самое то.
В плане?

2012-05-29 в 19:43 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Дык Крусник и занял.
Крусник не имеет должной духовной составляющей.

Ну вот :) Пардон, нафига ему белый и пушистый Каин, любящий всё своё семейство?
А кто тебе сказал,что он все семейство любил?
Но это же не мешает, скажем так, человечности, Каина иногда проявляться.
Сюжет его внутренней борьбы с крусником, мне кажется, очень даже не плох, но айсберг-Каин всем больше нравится.

Каин любил бога, любил Авеля, но бог больше любил Авеля.... итог.
Каин любил Авеля, любил Лилит, но Лилит больше любила Авеля.... итог.



В плане?
Если Лилит нужен был Авель, то почему бы этим не воспользоваться? Вот объяснение всему вашему яою.

2012-05-29 в 20:37 

Avis Celestia [DELETED user]
Крусник не имеет должной духовной составляющей.
Ну вот именно. Он суррогат :)
А кто тебе сказал,что он все семейство любил?
Но это же не мешает, скажем так, человечности, Каина иногда проявляться.
Сюжет его внутренней борьбы с крусником, мне кажется, очень даже не плох, но айсберг-Каин всем больше нравится.

Ну Авеля и Сет-точно :)
Может быть, Крусник "затёр" не всё, поэтому Каин иногда белый и пушистый.) Хотя мне кажется, что Крусник просто копирует модель поведения хозяина.
Если Лилит нужен был Авель, то почему бы этим не воспользоваться? Вот объяснение всему вашему яою.
Вполне возможно.

2012-05-29 в 20:41 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Он суррогат :)
Это как в одноименном фильме?
Крусник просто копирует модель поведения хозяина.
Тоже возможно. И интересно в развитии.

2012-05-29 в 20:43 

Avis Celestia [DELETED user]
Это как в одноименном фильме?
Не совсем-там более реальный)
Тоже возможно. И интересно в развитии.
Ну чтобы типа не спалиться :)

2012-05-29 в 20:47 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Я все же за "духовность". ( как бы это ни звучало). Машинки машинками, но человек есть человек. Этому нас учит голливуд! В подробности, как энергия в материю переходит и обратно, сама понимаешь, вдаваться не хочется. Может, я в лучшее верю? Лучшее в Каине.

2012-05-29 в 20:52 

Avis Celestia [DELETED user]
Я все же за "духовность". ( как бы это ни звучало). Машинки машинками, но человек есть человек.
Это да, но мне почему-то кажется, что сам Каин уже 800 лет назад умер.
В подробности, как энергия в материю переходит и обратно, сама понимаешь, вдаваться не хочется. Может, я в лучшее верю?
Каин побеждает наномашины и становится человеком ^^ А было бы круто, кстати)

2012-05-29 в 20:55 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
сам Каин уже 800 лет назад умер.
Такие просто так не умирают......
Каин побеждает наномашины и становится человеком ^^
..и умирает. Все рыдают... Лилит склоняет голову.
Да не побеждает, но сама борьба - такой сюжет.

2012-05-29 в 20:58 

Avis Celestia [DELETED user]
Такие просто так не умирают......
Ну а что сделаешь? Мы же не знаем, что с ним было. Может, от него там пол-корпуса и голова только остались.
Да не побеждает, но сама борьба - такой сюжет.

Ну тогда бы ГГ был Каин, а не Эстер с Авелем)

   

Trinity Blood-в массы!

главная